Сканер дорожного полотна

На основе многолучевого лидара

Система высокоточного трехмерного сканирования Л-СКАН

Сканер состояния поверхности автомобильной дороги Л-СКАН основан на применении:

  • Многоканальных лидаров Velodyne LiDAR VLP-16 или опционально VLP-32C,
  • Интегрированного ГНСС-приемника с инерциальной навигационной системой Applanix APX-18,
  • Двух высокоточных ГНСС-антенн Harxon GPS1000 для определения направления,
  • Компьютера для сбора данных с картой памяти SD 256 ГБ и снабжен программным обеспечением сбора данных,
  • Постобработки Applanix POSPac MMS 8, включая программу контроля качества, с экспортом данных в обменном формате LAS
  • Кредо 3D СКАН 1.1, включающую расчет индекса ровности IRI автомобильных дорог, а также дефектов дороги (колеи, ямы).
Технические характеристики
  • Диапазон — 100 метров (опция: 200 метров)
  • Количество лучей лидара — 16 (опция: 32 луча)
  • Скорость сбора данных — до 300 000 точек в секунду (опция: до 600 точек в секунду)
  • Угол обзора вдоль направления движения — 30 градусов (опция: 40 градусов)
  • Угол обзора поперек направления движения — любой программно устанавливаемый до 360 градусов
  • GNSS-приемник, поддерживающий следующие системы и частоты:
  • GPS L1/L2/L5/L-band, GLONASS G1/G1/G3, Beidou B1/B2/B3, GALILEO E1/E5ab/E6
  • Точность определения местоположения — 2 см в плане при наличии базовой станции
  • Точность определения углов наклона — 0,03°
  • Точность определения направления — 0,1°
  • Точность определения расстояния — 3 см
  • Рабочий диапазон температур — от -10° до +60° (при этой температуре лидар стартует, через 10 минут работы
  • он нагревается от работающих лазеров и работает при температуре -30°)
  • Размер 250x120x120 мм, вес 5 кг (без ригеля крепления на крыше автомобиля)
Меню